Понедельник, 20.05.2024, 15:24
Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться
вы можете воспользоваться формой Быстрой регистрации
ЗАПИСКИ СТАРОГО РОКЕРА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » DEEP PURPLE

(16) Slaves and Masters
23.03.2012, 22:52
Одна из аксиом музыкального мира гласит, что каждая группа когда-нибудь да запишет свой самый худший альбом. Что ж, для одной из моих любимых групп - Deep Purple - сей скорбный час настал в 1990 году. Позади были уже два альбома после триумфального воссоединения "золотого состава" - он же Mark II - когда вокалист Ян Гиллан был приглашён на выход с вещами. Причиной, как и за шестнадцать лет до этого, стали разногласия между ним и Ричи Блэкмором, который к тому же после девяти лет во главе своего проекта Rainbow никак не желал смириться с тем, что все решения в группе не принимаются им единолично.
После долгих поисков замены - выгнать вокалиста калибра Гиллана просто, а попробуйте такого найти! - в группу был приведён любимчик Ричи, бывший голос Rainbow поздней формации Джо Линн Тёрнер. Результат не замедлил сказаться - группа стала звучать неотличимо от поздних версий Rainbow, которые изрядная часть поклонников "радужной" группы заклеймила как "попсу". Дело, конечно, не только и не столько в Тёрнере - решение о кардинальном смягчении саунда принимал сам Блэкмор. Почему согласились остальные - неизвестно; скорее всего, не смели ему перечить, памятуя о быстром развале группы после первого ухода Ричи в 1975 году. Так что привыкайте - отныне (но, к счастью, не навсегда) Deep Purple стали играть припопсованный, американизированный рок, словно предназначенный для радио и MTV. Новый альбом их быстро окрестили "Deep Purple In Pop" (придумали и ещё с полдесятка столь же хлёстких названий).
Это не значит, что альбом является полностью провальным, а материал - сугубо проходным; музыканты отнюдь не разучились играть на своих инструментах. Но в своих аранжировках альбом звучит так приглаженно и беззубо, а Тёрнер настолько лишён запоминающегося голоса и яркой индивидуальности, что даже не самый сильный "The House of Blue Light" слушается на порядок интереснее. Отдельной дозы помидоров (гнилых) заслуживают тексты - все до единого повествуют "о вечной теме", то есть - о девочках. Понятно, что тема девочек необъятна и каждый уважающий себя рокер такие песни в репертуаре имеет (если только имя ему не Тони Айомми), но нельзя же ВСЕ тексты на альбоме делать в настолько примитивной манере! Гиллан, по крайней мере, меру знал и метафорами пользоваться умел неплохо...
Неплохо запоминаются в основном первые три песни - помпезно и пафосно звучащая "King of Dreams", хотя и начинается с чьего-то пыхтения (как будто кто-то кого-то, извините, сношает), но продолжается вполне удачно, и украшена множеством продуманных и красивых "фишек". Недаром её поставили на открытие (а также выпустили на первом сингле). Очень бодро звучит и скоростная "The Cut Runs Deep" с хоровым припевом. Третья песня "Fire in the Basement" имеет симпатичный ритм и органное вступление Лорда (на предыдущем альбоме он как-то больше на синтезаторы налегал, так что хоть какой-то прогресс есть). А вот большая часть диска, если честно, не впечатляет. "Сахарная" до отвращения "Love Conquers All", на которую был снят совершенно жуткий видеоклип с голыми девицами, играющими (?) на виолончелях, "Fortuneteller" - калька с "Gypsy" 74-го года, невразумительная "Breakfast in Bed"... Только последняя "Wicked Ways" демонстрирует какой-то всплеск энергии, но альбом тут же и заканчивается.
К счастью, период "Deep Purple in Pop" продолжался всего пару лет. После довольно провального турне группа засела за следующий альбом, но тут в светлые головы боссов из записывающей компании (должна же от них быть хоть какая-то польза? :)) пришла мысль потребовать от группы второго воссоединения в "золотом составе", ибо близилось её 25-летие. Блэкмор, покривившись для порядка, согласился - денег ему предложили достаточно, чтобы он сменил своё мнение, и Тёрнеру была дана команда "Геть звидсы в болото!" Частично готовый уже альбом переписали с участием Гиллана (который и над музыкой поработал, и новые тексты написал - куда более интересные, чем на "Slaves and Masters"). Блэкмор в итоге всё равно ушёл, но это уже совсем другая история...
Категория: DEEP PURPLE | Добавил: Игорёк
Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

категории
DEEP PURPLE [17]
URIAH HEEP [27]
LED ZEPPELIN [8]
PINK FLOYD [17]
QUEEN [16]
RAINBOW [11]
SCORPIONS [23]
U.F.O. [6]
YES [11]
KISS [17]
SLADE [6]
EMERSON, LAKE & PALMER [9]
ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA [3]
EUROPE [7]
GENESIS [10]
ACE FREHLEY [2]

рокер

поделиться

опросы
Какая самая величайшая рок-группа 20 века, на ваш взгляд?
Всего ответов: 213
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024