Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Что же, не захотели ребята и дальше долбать ту же
самую жилу и собирать денежки на коммерчески успешных запоминающихся
мелодиях. Тернера отправили куда подальше, Гиллана вернули, так что
записанный альбом получился весьма неплох. Неплох, но и не достаточно
хорош. Гиллан и Блэкмор вновь стали грызться, каждый тянул одеяло на
себя, в результате чего Ричи не «дожил» в группе даже до окончания тура,
громко грюкнул дверью и возродил Rainbow (правда, ненадолго), а на
концертах вместо него отыграл Джо Сатриани. Что касается данного
альбома, то самыми запоминающимися вещами на нем являются: открывающая
«The Battle Rages On», с отличным запоминающимся риффингом и текстом о
том, что человечество по-прежнему не научилось обходиться без войн
(вполне возможно, что речь тут идет и о конфликтах в самой группе);
красивая «Anya» с гитарным вступлением в цыганском стиле, что
неудивительно, ведь песня-то о цыганке Ане (почему не Азе?) из Венгрии, и
отличной романтической атмосферой (хотя это и не баллада); энергичная
«Time to Kill» с надолго остающимся в голове припевом о том, что на все
приходит свое время; тяжелый ритм-энд-блюз «Ramshackle Man» с отличным
гитарным соло и игрой на губной гармошке; и впечатляющая «Solitaire» с
искаженным вокалом и лирикой о желании избавиться от одиночества.
Остальные темы запоминаются похуже, хотя и они дадут сто очков вперед
продукции многих других групп, которые имеют весьма смутное
представление о том, что такое мелодичность. Это жесткие рок-н-роллы
«Lick It Up» (не имеющий отношения к одноименной песне Kiss) и «Talk
About Love» на любовную тематику, скоростная «A Twist in the Tale» (о
девушке, к которой лирический герой перестал чувствовать любовь) с
некоторыми извращениями с вокалом, а также «Nasty Piece of Work»,
напоминающая что-то из DP эпохи Ковердейла, с неплохой органной
подкладкой, и среднетемповая «One Man’s Meat» с запоминающимся
вокалированием. Уход Блэкмора, конечно, расстроил фэнов Deep Purple до
глубины души, но уже на следующем альбоме ребята показали, что новый
гитарист Стив Морс прекрасно справляется со своей задачей.