Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Лучшим альбомом DEEP PURPLE принято считать "In Rock”.
В общем, это, наверное, правильно, поскольку исходя из критерия
революционности, найти достойного конкурента этому альбому очень сложно.
Но, являясь революционным, по сути, на мой взгляд, он не является
вершиной творчества группы. Думаю, что к определению «вершины
творчества» больше подходит именно «Machine Head». С одной стороны он
обладает всеми достоинствами альбома 1970 года, но вдобавок превосходит
его по качеству игры и записи. Композиции и игра инструментов более
продуманны. Сыграно все чисто, просто идеально! Гениальная гитара,
гениальные клавишные, гениальный ударник, гениальный бас, ну и конечно
гениальный и просто неподражаемый вокал! Все очень виртуозно, свежо и
энергично, но при этом нет некоторой необузданности и бесшабашности,
которыми отличается «In Rock». Нет, конечно, необузданность и
бесшабашность есть и тут (по мере необходимости), но они уступили первое
место таким качествам, как зрелость, продуманность и чрезвычайно
высокий уровень игры. Содержание альбома очень разнообразно, есть очень
тяжелые, но (в отличие от "In Rock”) есть и относительно легкие
композиции. Видимо к тому времени они посчитали тяжесть, в какой-то
степени, пройденным этапом. Тем не менее, здесь присутствуют очень
тяжелые вещи, как бы не лучшие у Дипп Перпл. Ообенно стоит отметить
«Spase Truckin’” – вероятно, самая большая любовь трешеров будущих
времен! Открывающая альбом, "Highway Star” – просто бешенная в хорошем
смысле слова и мелодичная, очень длинная для песни подобной скорости с
двумя длинными восхитительными соло и четырьмя куплетами (!), но при
этом (что удивительно) ни капельки не занудная. Ну а, про «Smoke On The
Water” я вообще молчу.… Эта песня – уже альбом! Как-то принято считать
ее лучшей в тяжелом металле вместе взятом. Ну, или, по крайней мере,
своеобразным гимном HMR. Так же не могу не упомянуть об очень
оригинальной композиции «Lezy», являющейся, я бы сказал, –
инструменталом с вокалом. Нынешнему слушателю, воспитанному на более
современном звучании гитар, сложно испытать то, что испытывали
современники этого альбома (такие пацаны как Джеймс Хетфилд, Брюс
Диккинсон и все остальное прогрессивное человечество начала 70-х), но я
так полагаю, что если в человеке есть хоть капелька настоящего вкуса, то
его не может не зацепить этот гениальный альбом, потому что настоящие
шедевры существуют вне времени и пространства.