Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Кит Эмерсон, Грэг Лейк и Карл Палмер, несомненно,
очень любят представлять на суд публике титанические,
двадцати-а-то-и-больше-минутные работы, состоящие из нескольких частей,
этакие музыкальные колоссы. Собственно арт рок для этих целей подходит
лучше всего, и Yes, и Genesis тоже неоднократно позволяли себе подобные
"шалости". В череде "классических" альбомом ELP только два диска
представляют собой именно набор песен, без каких либо титанических
монстров, затмевающих собой весь остальной материал. Это дебютный альбом
и обозреваемая мною сейчас "Trilogy". Надо сказать что альбом ELP
просто из набора различных песен слушается как то необычно, но класс
музыкантов настолько высок что и такой материал проходит на ура. Очень
хочется похвалить за разнообразие материала. Из привычного звучания ELP
на диске представлены трех-частная "The Endless Enigma" и заглавная
"Trilogy". Обе - настоящие шедевры арт рока. Исполнительское мастерство и
шикарные импровизации делают их самыми привлекательными номерами с
альбома. Лэйк традиционно представил свою акустическую балладу "From The
Beginning", к сожалению, уступающую большинству других его опусов. Еще
несомненно хочется выделить великолепную инструменталку "Hoedown", в
которой Эмерсон показывает 110 процентов возможностей своего "Хэммонда" и
веселую ковбойскую историю "The Sheriff", где с любовью воссоздана
атмосфера дикого запада. К сожалению, концовка огорчает. Довольно серый
боевик "Living Sin" и ужасно скучная инструментальная обработка
знаменитой "Болеро" Равеля заставляют меня снизить оценку этому,
несомненно, отличному альбому. Но тем не менее, любому поклоннику ELP и
просто любителям интелектуальной музыки можно смело рекомендовать
"Trilogy" к прослушиванию.