Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Этот альбом ELP следует рассматривать как сольный
альбом Грэга Лэйка с Эмерсоном и Палмером в качестве приглашенных
гостей. Дело в том что на момент записи альбома группа практически не
существовала, музыканты приняли решение расстатьтся еще два года назад,
но по контраку с Atlantic они были обязаны записать еще три альбома.
Первыми двумя стали две части сборника "Works", ну и третьим - этот
вымученный альбом. Энтузиазм при записи проявлял только Лэйк, именно
поэтому первые пять композиций воспринимаются не иначе как его сольник.
Клавишные глубоко на заднем плане (и это в ELP!), вперед выведен
незамысловатый гитарный звук (и это, опять-таки в ELP!), тексты и общее
настроение песен исключительно любовно-романтическое. В общем, на этом
можно было бы и закончить и поставить "Love Beach" заслуженную шестерку
за труды НО! В конце альбома Эмерсон как будто проснулся ото сна и
зарядил по полной. Завершающие два трека выполнены в самых лучших
традициях ELP, со всеми полагающимися "Хэммодами" и "Мини-Мугами". Этими
двумя треками являются шикарная инструменталка "Canario" и просто
умопомрачительная двадцатиминутная "пьеса" "Memoirs Of An Officer And A
Gentleman". "Canario" очень весела, запросто поднимает настроение и
настраивает на положительные эмоции. "Memoirs..." напротив довольно
серьезна, обрамлена в яркую антивоенную тематику и на мой взгляд,
спокойно ставится в один ряд с "Tarkus" и "Karn Evil 9". Эти две песни
исправляют общее впечатление от альбома и позволяют поставить ему
хорошую оценку. Ну а группа-таки разбежалась сразу после выхода "Love
Beach" и стала подавать признаки жизни только в середине 80-ых. И стоит
сказать спасибо Эмерсону за то что не дал последнему альбому ELP
скатиться до банального поп рока, все таки карьеру они завершили
достойно.