Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Даже если вы не знаете, кто такие «Европа», то уж
самую известную их песню вы уж точно слышали. Если нет, то вы, наверное,
просто родились где-нибудь за полярным кругом и никогда не видели
телевизора и не слышали радио. На третьем альбоме у группы появился
клавишник, что разнообразило их композиции и придало им большего шарма.
Работа получилась очень сильная, с запоминающимися гитарными соло Джона
Норума, прекрасно сыгранными клавишными пассажами Михаэля Михаэли и
сильным голосом Джо Темпеста. Заглавная композиция, начинающаяся с
тревожного синтезаторного звучания, переходящего к торжественности,
знакома многим с детства, хотя мало кто из нас знал, о чем же она, но
все подпевали: «Это последний отчет»; а песня, кстати, о космическом
полете, участники которого надеются на встречу с представителями другой
цивилизации и надеются все же вернуться на Землю. Больше столь
запоминающейся темы у группы, пожалуй, нет, однако «Европу» нельзя
назвать группой одного хита (one-hit wonder). Дальнейший материал также
выполнен на высоком уровне. «Rock the Night», открывающаяся мощным
риффингом (рев гитары напоминает лошадиное ржанье), запоминается своей
энергетикой и припевом. Красивая баллада (куда же без нее?) «Carrie» на
тему «Детка, прости, но я должен тебя покинуть» (набило оскомину, ну да
ладно!) показывает во всей красе талант клавишника (похоже, правда, на
Styx), а ритм-секция особенно хорошо звучит в припеве, где музыка
становится наиболее эмоциональной. Баллада сменяется энергичной «Danger
on the Track» с отличным риффингом и соло, которое сначала представляют
клавишные, а потом и гитара; текст представляет историю о том, как на
парня, возвращавшегося домой к своей возлюбленной, напали грабители,
однако он их всех положил (не иначе перестрелял всех :-)). В «Ninja»
вновь запоминается риффинг (иногда гитара эффектно завывает), звучащий
то под клавишные проигрыши, то под вокал; лирика – на тему «я хотел бы
быть с тобой», ну а ниндзя становится примером того, как нужно выживать.
Песня под названием «Cherokee», как ни странно, рассказывает не о джипе
:-), а о представителях этого индейского племени, обманутых
бледнолицыми; помнится, была композиция на подобную тему и у Queen –
«White Man» с альбома «A Day at the Races». «Time Has Come»,
повествующая о возвращении домой после долгого путешествия, начинается
как баллада, с красивым клавишным началом и акустической гитарой, однако
затем в дело неожиданно вступает жесткая ритм-секция. Еще одним хитом
можно назвать «Heart of Stone», припев которой запоминается надолго:
«День за днем я молюсь, чтобы ты осталась, ведь у тебя каменное сердце».
Далее идет, вероятно, худшая вещь на альбоме – скоростная «On the
Loose», запоминающаяся менее всего; лирика посвящена представителю
молодого поколения, амбициозного и решительного. Завершается альбом на
достойном уровне – «Love Chaser», песней то ли о ловеласе, то ли о
сексуальном маньяке, клавишное начало которой отдаленно напоминает
заглавную композицию, но здесь оно быстро прерывается гитарой; хорошо
звучит бэк-вокал («а-а») на припеве. Итог – альбом сильный, хотя и
здорово пахнет американской коммерцией, однако не все же нам глубоко
серьезную музыку слушать.