Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Вряд ли можно было бы ожидать, чтобы альбом,
последовавший за хитовым «Последним отчетом», повторил его успех. К тому
же, и Джон Норум ушел, а Ки Марчелло из группы Easy Action хоть и
неплох, но звезд с неба не хватает. (Да и зачем ему хватать, если он сам
звездой стал? :-)) В общем, песен, хоть как-то приближающихся к самому
высокому уровню, здесь уже поменьше. Неплохо звучит «Superstitious»,
начинающаяся с эффектно отдающегося эхом вокала без музыкального
сопровождения, с хорошим риффингом и клавишными, торжественно звучащими в
припеве словно фанфары; получилась оптимистическая песня о вере в
будущее и в силу любви. Хорошее впечатление оставляет пара боевиков:
«Let the Good Times Rock», на тему «я с тобой и мне хорошо», с
энергичным гитарным вступлением, поддерживаемым клавишными, и
запоминающейся гитарой, похожая на Whitesnake, а временами и на Deep
Purple; и рок-гимн «Ready or Not», быстрый и энергичный, с интересным
тандемом гитары и клавишных, звучащих то по очереди, то вместе.
Несомненной удачей можно назвать романтическую балладу «Open Your Heart»
(пусть это и переделка песни с альбома 1984 г.), с акустической гитарой
и оркестром и отличным появлением жесткой гитары перед припевом. Чуть
уступает ей загадочная «Sign of the Times», в которой также задействован
оркестр, но гораздо меньше, а большее внимание привлекает эффектный
риффинг со звонкими аккордами клавишных. Довольно задорно звучит «Never
Say Die» с прикольной клавишно-гитарной игрой под «о-о-о» Джоуи и
лирикой о том, что не следует предаваться отчаянию в любых ситуациях.
Все остальное звучит вполне приятно, но очень уж напоминает другие песни
ребят, причем с этого же альбома: «More Than Meets the Eye»,
повествующая о парне, от которого ушла девушка, запоминается лишь
припевом и соло; «Coast to Coast», посвященная дружбе, которая спасает
от ощущения одиночества, имеет неплохое органное вступление, но оркестр
мне здесь не нравится, а ритм-секция звучит очень уж медленно, так что
впору заснуть; «Tomorrow» хороша в лирическом отношении («Будешь ли ты
со мной завтра?») и бесспорно красива в плане музыки, однако
перенасыщена оркестровкой (это уже даже не рок) и напоминает вариации на
тему «Open Your Heart» (которая мне все-таки нравится больше), только с
фортепьяно; среднетемповая «Just the Beginning», на тему «Что бы ни
случилось, я не сдамся», хотя и имеет неплохой риффинг, но также и
слишком много повторов; а энергичные «Lights and Shadows» о том, какая
наша жизнь полосатая, и «Tower’s Callin’», рассказывающая о пропавшем
пилоте, похожи на несколько других тем. В итоге получаем неплохой
альбом, однако не надейтесь услышать на нем что-нибудь этакое – просто
хорошо проведите время.