Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Как следует разогревшись на диске "Lick It Up", группа
Kiss решила-таки окунуться с головой в пучину глэм-метала. Надо
сказать, сей шаг был весьма оправдан - в середине 80-х это движение шло в
авангарде тяжелой музыки, и главным вдохновителям "волосатого" рока
было грех не показать свои возможности. Уладив кадровые проблемы со
слишком заносчивым и капризным Винни Винсентом (новым гитаристом Kiss
стал Марк Сент-Джон), группа приступила к записи своего двенадцатого
студийника. Саунд действительно претерпел некоторые изменения,
простецкий и незамысловатый хэви образца "Lick It Up" уступил место
гламурным мелодиям и "попсовым" аранжировкам. Эта небольшая смена
стилистики прошла на удивление органично и естественно, так что никаких
нареканий в адрес нового имиджа группы у меня нет. Но если обратиться к
собственно новому альбому, получившему название "Animalize", то поводов
для радости найдется куда как меньше. Наверное, Kiss слишком увлеклись
созданием визуальных образов, и времени на сочинение большого количества
качественного материала у группы банально не хватило. Как обычно, диск
поделен на две части, на песни в исполнении Пола Стэнли и Джина
Симмонса. Пол, прибегнув к помощи маститых соавторов (среди которых был
замечен знаменитый Десмонд Чайлд), сумел показать себя с лучшей стороны.
Мощный и задорный открывающий боевик "I've Had Enough (Into The Fire)",
грустная и очень мелодичная композиция "Thrills In The Night",
совершенно безумный по скорости номер "Under The Gun" и, наконец,
коммерческий супер хит "Heaven's On Fire" слушаются с огромным
удовольствием и интересом. Но вот Джин к помощи сторонних авторов не
прибегал и в одиночку не сумел сочинить ни одной запоминающейся песни.
Весь его материал воспринимается как весьма скучный наполнитель
свободного пространства между блестящими треками от Пола. В целом,
"Animalize", конечно, нельзя назвать плохим альбомом. Этот диск хорошо
слушать, просто пропуская половину песен кнопкой "skip". Вот тогда
никаких разочарований не будет.