Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
М-да, немногие устояли перед желанием сделать музыку
более доступной, когда бал стало править диско. Не избежали этой участи и
хард-рокеры Kiss. Однако, как это ни странно, первый альбом, выпущенный
после вышедших одновременно четырех сольников, получился хорошим и
довольно ровным. Наибольшие хиты предоставил Пол Стэнли – это, без
сомнения, открывающая «I Was Made for Lovin’ You», проникнутая влиянием
диско и эротичная настолько, насколько это возможно в рок-н-ролле, и
«Magic Touch», лучшая, по моему мнению, тема на альбоме, размеренная
композиция с запоминающейся мелодикой, в которой Пол обращается к
какому-то своему другу, а может быть, и просто к самому себе,
влюбленному в девушку, имеющую «волшебное прикосновение». Среди других
треков особо запоминаются: «Sure Know Something», размеренная тема с
довольно энергичным припевом, по тексту и мелодике напоминающая первую
композицию на диске, только здесь Пол Стэнли обращается уже к девушке,
которая когда-то его покинула; «Charisma», с запоминающимся припевом и
текстом, в котором Джин Симмонс интересуется, в чем же его харизма, а
проще говоря, чего это на него бабы западают; «X-Ray Eyes», размеренная
вещь, в которой Джин предупреждает какую-то девушку, что он видит ее
насквозь. Неплохо также звучат почти что танцевальная «Dirty Livin’»,
повествующая о желании Питера Крисса вырваться из окружающей обстановки
(что он, видимо, и сделал, уйдя из группы), более быстрая «Hard Times»,
являющаяся воспоминанием о прошлом, когда все было не так легко (кстати,
мне не очень нравится здесь вокал Эйса Фрели), и завершающая альбом
«Save Your Love» с припевом, в котором звучит эффектно растягивающий
слова хор, а ударные стучат как скоростная драм-машина, в то время как
Эйс просит свою бывшую девушку сохранить свою любовь не для него, а ради
кого-то другого. Менее всего понравился единственный на альбоме кавер
на Rolling Stones. В целом, «2,000 Man», повествующая о жизни в не
совсем приглядном недалеком будущем, звучит неплохо, но просто мне он не
по душе, хотя я и не слышал оригинала.