Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Дебютный альбом английской классической хард-рок
группы, названный просто и со вкусом: "UFO 1". Звучание ещё сырое и
невыразительное, но композиторский талант музыкантов уже проявляется.
Большинство текстов песен на тему «любовь, танцы, вечеринки», но есть
серьёзный житейский текст ("Come Away Melinda"), о котором будет сказано
ниже. Гитара звучит не очень закручено, как после прихода в группу
гитариста Михаэля Шенкера, но тем не менее, гитарист Мик Болтон
старается как может. Итак, песни по порядку:
1. "Unidentified Flying Object". Начинается альбом с очень приятного
инструментала, под который очень хорошо расслабиться после тяжёлого
трудового дня, выпив горячего чая и растянувшись на кровати. Начинается
инструментал с акустической гитары и затем после вступления баса и
ударных акустическое гитарное звучание переходит в электрическому. И так
электрическая гитара пилит до конца иструментала неспешные переборы.
2. "Boogie For George". Вступление в песне очень напоминает вступление в
«Зеппелиновской» «Good Times Bad Times», но затем вступление сменяют
стремительные гитарные риффы, хотя назвать песню скоростной нельзя. Сама
песня посвящена этому танцу (boogie). Фил Могг изливает в песне своё
желание отплясывать буги всю ночь.
3. "C'mon Everybody". В песне Фил Могг зовёт всех на ночную вечеринку.
Начинается песня с разбитных ударных, потом вступает бас и на протяжении
всей песни периодический вырывает свои надрывные звуки электрогитара, с
классическим по тем временам хард-роковым звуком. В середине следует
также классическое гитарное соло.
4. "Shake It About". Классическая хардовая песня с любовной лирикой и
периодически заливающейся соло-гитарой, гитарист рубит соляки и во время
куплетов.
5. "Come Away Melinda". Неспешная грусная песня. Песня представляет из
себя диалог между некой Мелиндой и её отцом. Отец рассказывает Мелинде о
её матери, которую унесла война. Фил Могг поёт тут от имени Мелинды и
её отца.
6. "Timothy". Напористая песня о неком Тимоти, о происхождении которого
никто не знает. В середине песни звучит классное гитарное соло.
7. "Follow You Home". Классическая хард-роковая песня с любовной
лирикой, ничем обычно не выделяющая, но с запоминающимся текстом и
классическим гитарным соло в середине.
8. "Treacle People". Медленная песня, которая очень хорошо подойдёт в
качестве колыбельной. Ведущую роль в песне занимает бас-гитара и только
когда вокалист замолкает вступает в действие соло-гитара.
9. "Who Do You Love". Самая длинная песня альбома (чуть более 7 минут
длительностью). Уже по названию понятно, что лирика на любовную тему. На
протяжении песни вместо ударных звучит перкуссия и периодически
завывает соло-гитара, а так, в основном, как и в предыдущей песне,
ведущую роль выполняет бас-гитара, хотя она и менее выражена, чем в
предыдущей песне. В куплетах звучит приглушённая акустическая гитара.
10. "Evil". Завершает альбом опять таки любовная песня. Начинается песня
с бряканий электрогитары и затем вступает бас и перкуссия. Ударных так и
не слышно. Песня также неспешная, как и предыдущая.
Таким образом получился неплохой альбом с хорошим звуком по тем
временам. Однако в альбоме «смазан» финал, последние две песни из-за
перкуссий вместо барабанов выпадают из общей концепции альбома и под
конец загоняют слушателя в сон.