Понедельник, 20.05.2024, 14:42
Здравствуйте, Гость!
Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться
вы можете воспользоваться формой Быстрой регистрации
ЗАПИСКИ СТАРОГО РОКЕРА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » URIAH HEEP

(7) Sweet Freedom
24.03.2012, 08:38
Шестому альбому прекрасной команды, последовавшему за фэнтезийной дилогией 1972 г., по моему мнению, уже чего-то не хватает. Все-таки нереально выпускать в течение нескольких лет лишь полностью идеальные альбомы. «Милая свобода» уже не слушается с тем восторгом, который присутствовал при знакомстве с предыдущими работами, хотя и придраться особо не к чему – разве что к некоторым более прозаическим текстам и повторениям припева.
1) «Dreamer». Вступают ударные, а потом и жесткая гитара, и в целом получается весьма мажорный хард в рок-н-ролльном духе. Это единственная вещь, которая написана без участия Хенсли двумя другими участниками команды – Тэйном и Боксом. Получилось неплохо, только вот текст немножко смутноватый, хотя явно повествует о рок-музыкантах, желающих не отставать от других в популярности.
2) «Stealin’». Орган и гитара играют где-то на заднем плане, довольно вкрадчиво, оттеняя вокал и вокализы («у-у-у»). Затем появляется жесткая гитара. Лирика рисует нам образ человека, который решил взять от мира все (включая вино и женщин), но понял, что Богом ему отведено слишком мало времени. В конце хор поет слово, ставшее названием композиции, а Байрон выдает вокализы в свое удовольствие.
3) «One Day». Весьма многообещающее начало – под жесткую ритм-секцию хор поет «Один день». Затем уже поет сам Байрон, голос которого сопровождается переливами гитары. Песня представляет собой монолог путешественника, который собирается вернуться к своей любимой, как когда ей обещал. Жаль, что песня получилась очень уж короткой.
4) «Sweet Freedom». Звучит орган, к нему присоединяется гитара, звук которой все нарастает, становятся все громче ударные. Когда ритм-секция наконец вступает, играет она довольно медленно. Темой композиции становится расставание, и лирический герой пытается узнать у своей девушки, будет ли она счастлива без него, однако, в любом случае, он утверждает, что всегда будет поблизости. Вокал припева подкупает своей лиричностью, однако конец песни несколько затянут – Байрон слишком много раз повторяет слова «Милая свобода», хотя, в принципе, о свободе можно петь бесконечно, в связи с чем и композиция заканчивается диминуэндо.
5) «If I Had the Time». Интересные клавишные в духе Eloy, звучащие на протяжении всей темы. Есть в них что-то сказочное, заставляющее вспомнить о двух предыдущих альбомах. Лирика является ответом на вопрос «Изменил бы я что-нибудь в жизни, если бы мог прожить ее еще раз?». Хенсли, автор песни, а с ним и Байрон отвечают отрицательно: несмотря на все беды и печали, в конце концов ты можешь быть счастлив, если обрел спокойствие духа. Композиция завершается эффектным хором («а-а-а»).
6) «Seven Stars». Энергичная и достаточно быстрая композиция, основанная главным образом на гитарной игре. Текст рассказывает о сне главного героя, в котором он увидел семь звезд, символизировавших семь понятий, имеющих отношение к его любимой. К сожалению, они не перечисляются, так что каждый может додумывать сам, что же имеется в виду. Любовь, вера, надежда… В конце звучит прикольное перечисление букв английского алфавита по порядку (непонятно, правда, для чего), причем вокалирование получилось очень смешным.
7) «Circus». Очень лирическая композиция с акустической гитарой и интересными перкуссиями (по-моему, по бочкам руками бьют). Опять песню написали без Хенсли – на этот раз к Тэйну и Боксу присоединился еще и Керслейк, – и опять я затрудняюсь сказать, о чем она. Песни, написанные Хенсли, часто изобилуют метафорами, но они все равно остаются понятными, а что хотели сказать здесь?
8) «Pilgrim». Классическая «хиповская» композиция – жесткая гитара, эмоциональный вокал. Очень интересная лирика: герою песни пришлось выбирать между любовью и войной, однако он потерял все – и королем не стал, и любимая женщина оказалась им покинутой. В середине музыка замедляется – тревожный орган, громко стучащие ударные, душевное пение Байрона (вновь периодически звучит фальцет).
В качестве бонуса к альбому идет композиция «Sunshine», вторая сторона сингла «Stealin’», еще одна вещь, написанная Тэйном и Боксом. Песня запоминается жесткой ритм-секцией, но ее портит столь многочисленное повторение припева в конце, что это начинает доставать.
Что же, альбом имеет свои недостатки, однако все равно рекомендуется к прослушиванию теми, кто полюбил Uriah Heep за предыдущие работы и, уж тем более, за последующие.
Категория: URIAH HEEP | Добавил: Игорёк
Просмотров: 529 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта

категории
DEEP PURPLE [17]
URIAH HEEP [27]
LED ZEPPELIN [8]
PINK FLOYD [17]
QUEEN [16]
RAINBOW [11]
SCORPIONS [23]
U.F.O. [6]
YES [11]
KISS [17]
SLADE [6]
EMERSON, LAKE & PALMER [9]
ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA [3]
EUROPE [7]
GENESIS [10]
ACE FREHLEY [2]

рокер

поделиться

опросы
Какая самая величайшая рок-группа 20 века, на ваш взгляд?
Всего ответов: 213
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

счётчики
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Copyright MyCorp © 2024