Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Очень запоздалый, крайне неоднородный и слепленный на
скорую руку концертник, вышедший в тот период, когда из группы ушли и
Мораз, и Уэйкман и - страшно даже и подумать - сам Андерсон. Этот
двойной "зальник" представляет собой какую-то несуразную подборку из
выступлений группы 1976-1978 г.г., очень разнящихся как по музыке, так и
по атмосфере. Представлено два "эпика" с альбомов "Relayer" и "Tales
From Topographic Oceans", записанных еще с Моразом, а также подборка
вещей с последних на тот момент альбомов группы. Из раннего творчества
представлена только "Time And The Word".
В композициях, записанных в 1977-78 г.г. очень плохой микс: все
инструменты свалены в кучу в самом центре стереопанорамы (получилось
почти что монозвучание), из-за чего клавишные и гитара почти не слышны.
Группа играет свои композиции, ни на ноту не отступая от их студийных
аналогов. Но при этом тут и там проскакивает откровенная халтура от
Андерсона и Уайта: у первого появилась идея-фикс во что бы то ни стало
петь на октаву выше и вообще иметь самый-самый высокий вокал в мире,
из-за чего Андерсон иногда просто срывает голос (как, например, в "Going
For The One"), в то время как Уайту, видимо, почудилось, что он все еще
сессионщик у Джона Леннона, где можно особо не напрягаться и просто
настучать четыре четверти без особых премудростей.
Композиции с Моразом выглядят чуть поубедительнее, но и тут не без
огрехов. Середина "The Gates Of Delerium" смикширована хуже некуда:
опять все инструменты в одной куче. А в части под названием "Soon" уже
снова претензии к группе: отсутсвует сопровождение на акустической
гитаре, из-за чего эта часть выглядит какой-то слишком уж атмосферной.
Стив Хау, понятное дело, занят своим соло, но неужели Андерсон не мог
сам сыграть эти простецкие аккорды? Ведь у него же почти все выступление
проболталась на шее гитара! Морац играет, конечно же, замечательно, но,
к сожалению, его не всегда хорошо слышно. Во всех представленных
концертных фрагментах реакция публики какая-то вялая, да и не мудрено:
группа выглядит совсем не должным образом.
В итоге получилась бледноватая нарезка из далеко не самых лучших
выступлений группы, совершенно невдохновенных, и больше напоминающих
обычный гастрольный чес. В отличие от "Yessongs", который слушается на
одном дыхании с непременно открытым ртом над залитым слюной полом, этот
двойник выглядит, в лучшем случае, как некий "официальный бутлег". Для
какой-нибудь другой группы навроде бездарного Йесовского клона Druid эта
работа сошла бы за милую душу, но для Yes это просто провал.