Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Как рождаются гениальные творения или история "LADY IN BLACK"
Как рождаются гениальные творения или история "LADY IN BLACK"
Ярчайший пример
подлинной "советской народной рок-песни", сравнимый разве что с
незабвенной "Шизгарой" или "Домом восходящего солнца". Не было,
наверное, ни одного двора, где местные гитаристы не терзали бы
инструмент родными двумя аккордами, а хор мальчиков (отнюдь не Венский:)
не завывал бы, самозабвенно закатив глазыньки, душераздирающее "а- аа-
ааа- ааа" в объединяющем порыве. Количество самопальных переводов
не поддаётся никакому подсчёту - от неприличных до абсурдно
сюрреалистичных, правда я не знаю ни одного, хотя бы отдалённо
напоминающего оригинал (как и в случае с "Домом" и "Шизгарой").
"Напоминаю - в песне всего два аккорда и в финальном хоре нет ни единого слова!" (Кен Хенсли)
Классика абсолютная - хит на все времена, моментально запоминающийся на
всю жизнь. Как-то, в 1970 году в Брэдфорде, в осенний вечер в дом
пребывающего в глубокой депрессии Кена Хэнсли постучали. Это было
неожиданно, так как он никого не ждал. А это была молодая девушка, дочь
сельского викария, вся в чёрном одеянии. В общем-то, ничего особенного,
хотя мы и не знаем этого, так как этот внезапный визит произвёл
неизгладимое впечатление у Хэнсли. Размышляя, что бы это могло значить,
Кен написал свою гениальную "Lady In Black". В песне рассказчик
повествует о том, как он блуждал во тьме, сражаясь с врагами, пока не
встретил то ли земную женщину, то ли богиню, которая облегчила его
страдания и помогла обрести успокоение. Основная идея песни сводится к
тому, что всякое зло можно победить только добром.
Кен Хэнсли и исполнил свою песню для альбома "Salisbury".
Музыка
настолько проста, что используя в записи 4 акустических гитары
одновременно - на двух тренькали роуди (англ. roadie - человек,
сопровождающий рок-группу на гастролях, собирающий и разбирающий
оборудование для шоу) Юрайа Хип, что помимо простоты гитарных партий,
свидетельствует и о потрясающей атмосфере, царившей в студии. Хипы
просто упивались фонтанирующими творческими идеями и, наряду со
сложнейшими экспериментами, позволяли себе и подобные шалости - в хоре
поющем финальное "ааа" даже безголосый продюсер Джерри Брон попробовал
себя в качестве вокалиста. Мик Бокс вспоминает: "Было так весело, что
инженер остановил запись не в силах её продолжать - мешал истерический
хохот, а к концу записи я сам натурально катался по полу от смеха".