Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Следующий альбом после весьма успешного «Time» группа
выпустила спустя два года. Работа выполнена в том же ключе, что и
предыдущая, и хотя цепляет несколько меньше, однако здесь песни также
подобраны неплохо. Что же мы здесь имеем?
Сначала идет запоминающаяся «Secret Messages» со словно призывающими нас
мчаться куда-то клавишными и ударными, с текстом о загадочных
«секретных посланиях», идущих, возможно, от далеких цивилизаций, о
которых мы еще ничего не знаем. За ней следуют три песни, связанные
одним сюжетом и рассказывающие о молодом человеке, страдающем без своей
любимой.
Это разнотемповая «Loser Gone Wild», в которой размеренный блюз в
куплете сменяется энергичным припевом (парень пытается забыть о своем
одиночестве в скитаниях по ночному городу), «Bluebird» с прикольным
бэк-вокалированием (парню постоянно кажется, что он увидел свою любимую,
но это всего лишь самообман, он осознает это, но просит птицу печали
улететь от него) и «Take Me On and On», медленная лирическая композиция с
неплохим припевом (парень зовет свою любимую и просит ее быть с ним до
конца света).
В следующей песне, «Time After Time», имеющей тревожную атмосферу,
неожиданно появляется женский вокал (жаль, что редкий), словно
показывающий, что призыв из предыдущей песни был услышан (хотя эта вещь
на другую тему); запоминается также эффектный медленный ритм ударных.
Далее идет отличная рок-н-ролльная «Four Little Diamonds» с
запоминающейся ритм-секцией, немного жестковатой, если сравнивать с
остальным материалом; текст повествует о девушке, которой герой подарил
кольцо с четырьмя брильянтами, но она, обещавшая, что скорее умрет, чем
покинет его, в один прекрасный день исчезла, и теперь он клянется, что
достанет ее когда-нибудь, даже если закону это не удастся.
«Stranger», размеренная вещь с запоминающейся гитарной игрой и
оркестровым бэкграундом, вновь говорит о ночных скитаниях по городу, во
время которых герой песни знакомится с танцовщицей (может быть, даже
стриптизершей).
«Danger Ahead», энергичная композиция с отрывистой гитарой и интересными
перкуссиями, повествует об опасной женщине, которую из-за ее репутации
знают все в городе; никаких точных указаний нет, но, вероятно, речь идет
о проститутке.
«Letter from Spain», этакая медитативная баллада, представляет собой
милый рассказ о письме из Испании, которое герой получил, вероятно, от
своей бывшей пассии, теперь известной киноактрисы.
В «Train of Gold», размеренной вещи с гитарным солом, напоминающим
Гилмора (опа!), мы знакомимся еще с одним персонажем женского пола –
всегда одетой в черное девушке, которая выходит на улицу только по ночам
(не слишком ли много знакомых проституток у Джеффа Линна, а?).
Заканчивает альбом «Rock and Roll Is King», еще один весьма энергичный…
догадайтесь по названию, правильно – рок-н-ролл, музыка, которую очень
любит подруга героя песни. Хотя никаких отдельно выделяемых пролога и
эпилога на альбоме нет, однако они все же присутствуют – их роль
выполняют звучащие в начале и конце альбома странные потусторонние
звуки. Что же, альбом оказался весьма интересным, отчасти даже
концептуальным, но он, к сожалению, не настолько красив и изящен, как
«Time».