Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
После выпуска «Горячего космоса» Queen все-таки решили
больше не заигрывать с диско и вернулись к хард-року, хотя и с примесью
то фанка, то диско. Параллельно группа стала активно использовать
синтезаторы, хотя раньше ее участники гордились тем, что добиваются
синтезаторного звучания и без этих чудес техники. Снова перед нами
стилевое разнообразие – рок-н-ролльный хит с сатирическим оттенком
«Radio Ga Ga», зажигательный хард-рок «Tear It Up», впечатляющая баллада
«It’s a Hard Life» (начинающаяся с отрывка из «Паяцев» Леонкавалло),
рокабилли «Man on the Prowl» (Элвис Пресли, да и только!), занимательная
своей фантастической тематикой и звуковыми эффектами типа машинного
голоса «Machines (Back to Humans)» (описывается наше машинизированное
будущее – и учтите, что ко времени написания этой песни фильм
«Терминатор» еще не вышел), диско-хит с запоминающимся гитарным соло «I
Want to Break Free» (в некоторых штатах США клип на эту песню, где
участники группы были одеты в женскую одежду, запретили к показу, но
впоследствии именно он открыл дорогу всем другим исполнителям, решившим
смело заявить о своей гомосексуальности), малоинтересная своей схожестью
со всем остальным на данном диске «Keep Passing the Open Windows»,
ударная и энергичная «Hammer to Fall» с хором в лучших традициях и
просто великолепное завершение альбома в виде философской «Is This the
World We Created…?» с проникновенной и грустной игрой на акустической
гитаре. Несмотря на то, что это творение нельзя назвать полностью
удачным возвращением в лоно рока, он стал в свое время самым раскупаемым
у группы, уступив лишь сборнику лучших хитов.