Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Имея уже достаточно хорошее представление об этой
великой команде по многочисленным клипам и сборникам лучших хитов, я
приобрел первым когда-то именно этот номерной альбом. В 1991 г. Queen
были давно признанными классиками рока, пользовавшимися любовью как
поклонников, так и музыкантов, но, к сожалению, к тому времени Фредди
Меркьюри был уже давно болен СПИДом и медленно угасал, но все же не
хотел показывать этого миру – о страшной болезни знали только музыканты
его группы и несколько самых близких друзей. Последний выпущенный при
жизни Фредди альбом Queen оказался очень сильным, ничем не уступающим их
великолепным творениям первой половины 70-х годов и пронизанным
размышлениями человека, ощущавшего приближение смерти. Как это обычно
бывает в творчестве Queen, нам преподносится невероятное разнообразие и в
музыке, и в вокале: 1) «Innuendo» – тревожный, но все же
оптимистический хард, с элементами фламенко в середине, на тему,
которая, конечно же, особенно затрагивала Фредди в то время – есть ли
Бог, в чем смысл жизни, есть ли ответ на вопросы, которые нас мучают; 2)
«I’m Going Slightly Mad» – композиция с арт-роковым уклоном, в которой
«схождение с ума» описано довольно красочно и даже с некоторым юмором;
был снят соответствующий ее духу клип – кстати, в нем Фредди несколько
напоминает мне Джонни Деппа в «Эдварде Руки-ножницы»; 3) «Headlong» –
снова хард, в котором тема безостановочного движения вперед
(«стремглав») прекрасно передается ударными и гитарными запилами; 4) «I
Can’t Live with You» – еще один полный энергетики хард, на этот раз на
любовную тематику; 5) «Don’t Try So Hard» – одна из жемчужин альбома, с
переливающейся музыкой и трогающим сердце вокалом (в пору проблем и
неприятностей Фредди просит «не надрываться»); 6) «Ride the Wild Wind» –
тема, слушая которую четко представляешь себе полет куда-то под
покровом ночи, с ветром в волосах, с любимой девушкой рядом; в звуковое
полотно песни органично вплетены звуки, создающую атмосферу дороги; 7)
«All God’s People» – нечто, что можно назвать смесью хард-рока и госпелз
– тут тебе и хор, и гитарные соло, и переливы клавишных; 8) «These Are
the Days of Our Lives» – прекрасная баллада, посвященная воспоминаниям о
молодости, когда все было так хорошо, но хотя все это ушло, одно
остается неизменным – любовь; 9) «Delilah» – шуточная тема, которую
Фредди посвятил одной из своих кошек, коих у него, кстати, было немало;
мяуканье изображается с помощью то вокала, то инструментов; 10) «The
Hitman» – самая жесткая и быстрая тема на альбоме, временами
заставляющая вспомнить о пауэр- и спид-металле; 11) «Bijou» – еще одна
вещь, показывающая, насколько непредсказуемым был этот музыкальный
коллектив; великолепный альянс гитары и синтезатора и простые слова:
«Наша с тобой судьба – быть вместе до конца жизни, всегда, моя
драгоценная»; однако чувствуется во всем этом грусть человека,
понимающего, что конец этот уже близок; 12) «The Show Must Go On» –
прекрасное завершение альбома; именно эту хард-роковую композицию многие
вспоминают при упоминании группы Queen, а ее название «Шоу должно
продолжаться» стало крылатой фразой (хотя, по правде говоря, такое же
название носила песня Pink Floyd из альбома «The Wall»); эти слова долго
звучат эхом в конце альбома, все тише и тише, словно говоря, что
настоящее искусство никогда не уходит. А прекрасные люди всегда остаются
в памяти. Альбом стал прекрасной эпитафией музыканту, который хотел
дарить людям радость и отдавался любимому делу – музыке – до самой
смерти, оставив в ней поистине неизгладимый след.