Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Третий альбом Queen показал невероятное, даже слегка
сумбурное разнообразие музыкальных тем – намного большее, чем на первых
двух. Просто поражает неуемная фантазия музыкантов и их пиететное
отношение как к аранжировкам, так и к вокалу. Любая тема уникальна и
абсолютно не похожа на другую. 1) «Brighton Rock» впечатляет показом
жесткой (почти трэшевой) гитарной игры на протяжении всей песни и
особенно в середине (в инструментальной части), изменениями вокала (от
высокого до более низкого – первый имитирует женский) и звуковыми
эффектами ярмарки, рассказывая о прекрасной молодой паре влюбленных,
Джимми и Дженни. 2) «Killer Queen» – песня о молодой проститутке из
высшего общества (этакой современной куртизанке), элегантная и
эротизированная, ставшая хитом во многих странах. 3) «Tenement Funster»,
написанная Тейлором (он также сыграл здесь на ритм-гитаре), всегда
отличавшимся способностью выдавать нечто нестандартное, представляет
собой разнотемповый рок-н-ролл о рокере – «молодом, бедном, безумном»,
который не хочет быть таким, как все. 4) «Flick of the Wrist» –
впечатляющая хардовая тема о нравах, насколько я понимаю, шоу-бизнеса,
где есть и впечатляющий вокал (так называемый «голос безумного
ученого»), и изменения темпа, и хоровые подпевки. 5) «Lily of the
Valley» – красивейшая балладная вещь, основанная на фортепьянной игре;
она затрагивает вашу душу и наполняет нежностью; герой задает мучающие
его вопросы, но ответа не знает никто. 6) «Now I’m Here» – еще один
хард-хит, в тексте которого четко говорится о бисексуальности: «Разве я
не люблю ЕЕ так сильно?», «Разве я не люблю ЕГО так сильно?» (правда,
вот странно – песню-то написал Брайан Мэй). 7) «In the Lap of the Gods»
напоминает довольно эмоциональную оперу с джазовым оттенком; начинается
она с пронзительного голоса Тейлора на тревожном фоне; вокал Фредди
пропущен через вокодер, что создает впечатление, будто голос идет из-за
стены. 8) «Stone Cold Crazy» – быстрая жесткая тема (так называемый
прото-спид), в свое время перепетая Metallica (не сказал бы, что слишком
удачно). 9) «Dear Friends» – прекрасная короткая баллада Мэя, в которой
Фредди утешает друзей, веря в то, что слезы уйдут и все будет хорошо;
простая игра на фортепьяно, проникновенный вокал и хор без слов создают
неповторимое впечатление. 10) «Misfire» – симпатичная поп-вещь от Дикона
(этот уж сочиняет редко, но метко), от которой настроение обязательно
поднимается; вокал записан то на одну дорожку, то на другую, создавая
впечатление диалога; к сожалению, как и «Dear Friends», эта вещь слишком
короткая. 11) «Bring Back That Leroy Brown» – ну это вообще веселый
рэгтайм (с банджо), словно взятый где-нибудь из 30-х годов и
напоминающий по настроению битловскую «The Continuing Story of Bungalow
Bill». 12) «She Makes Me (Stormtrooper in Stilettoes)» – очень
впечатляющая тема, написанная Мэем, хотя знаю поклонников Queen, которые
ее терпеть не могут; нечто медленное и магическое, потрясающие звуковые
эффекты в духе Pink Floyd (гудение, сирены, вздохи); второе название
песни, «Штурмовик в туфлях на шпильках», – ярчайший пример
нестандартного использования слов. 13) «In the Lap of the Gods…
Revisited» – вторая часть (или версия) песни более рóковая, с
запоминающейся тяжелой гитарой на фоне хора; слова «Я вижу, кем ты
хочешь меня видеть, но я не дурак, ведь все во власти богов» хорошо
отражают мировоззрение Меркьюри, которого действительно словно высшие
силы подняли на самый верх, к солнцу, и дали так же быстро сгореть.