Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Выход любого творения Rainbow всегда привлечет
многотысячное внимание любителей хард-рока 80-х, даже если это будет
материал посредственного качества. Все равно любой уважающий себя
меломан обязательно прослушает этот альбом и не прогадает, потому что
этот материал высочайшего класса, при том что король хард-роковой гитары
Ричи Блэкмор вновь преподносит нам свои золотые хиты как по качеству
музыки, так и по исполнению. При этом альбом записан очень качественно и
мощно. "Stranger In Us All" - несомненно, это лебединая песня Блэкмора
как исполнителя харда, так как на данный момент он пока не выпустил ни
одного тяжелого диска. А жаль! Мне кажется, он мог бы порадовать нас
своим талантом хардовика. Но это отступление, теперь все по порядку.
"Stranger In Us All". Записан совершенно с новыми мало известными
музыкантами, но несмотря на это, они – профессионалы. В первую очередь
обращаем пристальное внимание на вокал. А его есть с чем сравнить.
Многие утверждают, что он старается копировать Дио. Может быть, но я бы
не стал их сравнивать. Дио - это Дио, и его манера исполнения, и голос
не терпят никаких сравнений. Он лучший. Новый вокалист справился со
своей задачей на все сто, в голосе тоже присутствует все – мощь,
экспрессия, индивидуальность. Ему помогает на подпевках бассист.
"Wolf to the Moon" - 100 процентный хит в коллекции, все к месту:
мелодика, мощь и как всегда холодная гитара маэстро Блэкмора. Песня
просто предназначена для исполнения на концертах.
"Cold Hearted Woman" - в стиле группы Hunting Humans (insatiable), еще
один мрачный смачный трек: четкий ритм, нарастающий постепенно классный
вокал и очень неплохой припев, еще один хит.
"Ariel" - жемчужина альбома. Полубаллада с барочными вкраплениями гитары
и лирическим бэк-вокалом Кэндис Найт. Говорят, эта песня была написана
ей самой, и Блэкмор попросил ее разрешения включить песню в этот альбом,
слегка изменив текст.
"Black Masquerade" - еще один боевичок в блэкморовском стиле, с прекрасным гитарным проигрышем в середине композиции.
"Hall of the Mountain King" - переделка классического произведения Грига. Сделана на высшем уровне, выше всех похвал.
И, наконец, "Still I'm Sad". Начинается с медленной гитарной
интродукции, постепенно темп нарастает, голос поднимается выше и выше, и
тут звучат до боли знакомые риффы. Отлично сделанный трек. С Дио,
конечно, он звучал бы просто божественно, но и с новым вокалистом тоже
хорошо. Итак, резюме: отличный альбом от классиков жанра!