Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Итак, Дио ушел. Первая глава в творчестве «Радуги»
закончилась. Думаете, увольнением Дио все и ограничилось? Не тут-то
было. Человек в Черном, как всегда, решил вновь всех поменять, оставив
только Пауэлла (которого он таки турнул потом). Поскольку Deep Purple
уже не существовало, то Ричи пригласил к себе старого друга Роджера
Гловера, который заодно взялся и за продюсирование, ибо именно этим он и
занимался в последнее время. За клавишные же усадили Дона Эйри, ранее
игравшего в джаз-роковой группе Colosseum II. (На несколько десятилетий
позже он сменит Джона Лорда сами знаете где.) А кто же стал вокалистом?
Совершенно неожиданно Ричи не стал искать какого-нибудь клона Дио, и
ответственное место у микрофона занял Грэм Боннет, много работавший как
сессионный вокалист (в т.ч. и с Bee Gees) и выпустивший несколько
синглов с малоуспешной группой The Marbles и два сольника. Правда, Грэм
дольше одного альбома не продержался. Догадайтесь сами почему. В общем,
на данной работе мы получили довольно мейнстримовый (все-таки на землю
опустились :-)), хотя и качественный хард-рок, где действительно
отличных тем не так уж и много. Хрипловатый вокал Боннета звучит,
конечно, оригинально, но, честно говоря, он весьма подошел бы для Kiss,
тем более что и тексты получились примерно на ту же тему, что и у всем
известных ньюйоркцев. То же самое стал выпускать в это время и Дэвид
Ковердейл.
Открывает альбом знакомый многим хит «All Night Long», слушая который
так и хочется спросить: «Парень, а потянешь ли ты любить-то всю ночь
напролет? Не слишком ли много самоуверенности?» Лучшей вещью на альбоме,
безусловно, является «Eyes of the World», звучащая весьма в духе
классических вещей группы; запоминается тревожное клавишное начало, а
вокалирование Боннета здесь очень даже похоже на Дио – в том смысле, что
он тоже пытается не закрывать рот, пока песня не закончится (не знаю,
правда, хорошо это или плохо); текст также вполне мог выйти из-под пера
Дио – «злой человек», «слезы и боль в глазах мира», и т.п. Следующая
вещь, энергичный ритм-энд-блюз «No Time to Lose», риффингом здорово
напоминает AC/DC, а подпевающим хором – Kiss, поэтому звучит почти как
плагиат. Всему остальному можно поставить стабильную четверку. Это
достаточно медленная, но недостаточно хардовая «Makin’ Love», застрявший
у многих в головах поп-хит «Since You Been Gone» (написанный бывшим
вокалистом Argent Рассом Бэллардом), довольно медленный блюз «Love’s No
Friend», энергичная «Danger Zone» с неплохим риффингом и еще одна
энергичная и быстрая вещь под названием «Lost in Hollywood». В текстовом
плане все эти композиции представляют собой вариации на тему
неоднозначности любовных отношений, разлуки, одиночества, поиска новой
любви и т.д. В общем, если бы Ричи пригласил в качестве вокалиста,
например, Пола Стэнли, было бы, может быть, даже лучше.
Альбом, к счастью, не получился провальным – все-таки Гловер и Пауэлл
помогли по мере сил, – но, к сожалению, времена, когда Rainbow были на
пьедестале классиков хард-рока, ушли безвозвратно. Впрочем, настоящего
коммерческого успеха они впоследствии таки добились. Но это, как
говорится, не показатель.