Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Немецким пенсионерам мелодичного харда никак не
хочется уходить на покой (что нам очень на руку). Вот они и записывают
неожиданно интересную компиляцию, включающую как перезаписанные хиты
группы, так и каверы на песни, популярные в их золотое время. Их
незабываемые шедевры звучат здесь все так же пронзительно, одни задорно и
агрессивно-весело, другие - все так же трогательно, и слушать их в
более актуальном виде очень приятно. Многие песни потяжелее, вроде
"Blackout", я смогла оценить только на этом альбоме: теперь они звучат
мощно и современно, ничто не режет слух. Безумно порадовали "No one like
you" и "Rhythm of Love", также полюбившиеся впервые и заставляющие
танцевать и слушать их постоянно.
Из каверов больше всего запомнились "Дети революции" и прелестная
битловская "Across the universe", оригиналов даже не помню. "Чужие"
песни идут во второй части пластинки, но не выбиваются из контекста и
звучат очень органично!
В разных изданиях имеются также такие бонусы, как "Still Loving You"
(with Amandine Bourgeois), "Shapes of Things" (The Yardbirds cover) и
"Big City Nights". Последняя обрадовала как никогда: я очень хотела
оценить именно этот трек в современном звучании, раньше слушала только
версию из "Moment of Glory" с приглашенным вокалистом, но мечта сбылась -
здесь ее поет Клаус.
Единственным минусом релиза является лишь версия великой баллады с
совершенно ненужной здесь певицей: не смогла дослушать ее до конца,
ощущение изуверского отношения к классике было тотальным, плюс я очень
не люблю звучание французского языка, особенно неуместное именно здесь.
Впрочем, кому-то наверняка "вкатит".
Очень приятный, разноплановый в настроениях и гармоничный по звучанию
альбом, отлично подходящий для первого знакомства с группой, да и для
тех, кто поздний творческий период Скорпионов ценит больше раннего.
Восьмерка будет объективной оценкой. И спасибо Клаусу за то, что он в
свои шестьдесят-с-хвостом звучит очень даже прилично.