Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
К альбому "In Trance" у меня всегда было и будет
особенное, почти трепетное отношение. Всё потому, что именно эта работа
Scorpions стала для меня первой, купленной на фирменном диске. Если
описывать её в двух словах, то именно с неё начались те "Скорпы",
которых мы все знаем, и ей я мог бы не глядя поставить десятку, но таким
образом моя рецензия получилась бы излишне лаконичной, а своё мнение я
привык аргументировать. Итак. Во-первых, что сразу бросается в глаза,
это коренное изменение дизайна обложки. Даже сам логотип группы
претерпел изменения, а на так называемом фронт-кавере появляется некая
загадочная дамочка с довольно интересными формами. Кстати говоря, так
называемая "женская" тема обложек, начатая на этой работе, продержалась
(с небольшими перерывами) затем добрых 15 лет, что тоже своего рода
является достижением. Второй и не менее важный фактор - Scorpions нашли
себе толкового продюсера, который умел держать нос по ветру и в итоге
вывел группу (не сразу, конечно) на мировой уровень, что уже было
отмечено другими рецензентами. Теперь, собственно говоря, о музыкальной
составляющей. С первых же аккордов песни "Dark Lady" чувствуется, что
группа заметно "потяжелела" в звучании (вероятно, герр Дитер Диркс здесь
приложил свою руку) и сильно прибавила в создании отличных и
запоминающихся аранжировок и мелодий. И потому, как следствие, разница
между этой работой и тем же "Fly to the Rainbow" достаточно существенна.
Я бы не сказал, что Ульрих Рот поумерил свою прыть (движущей силой в
коллективе был (и остаётся) тандем Шенкер\Майне), но то, что он создал
для "In Trance" несколько прекрасных песен - факт. Вообще, как я уже
заметил выше, исполняемая музыка дала крен даже в сторону классического
hard'n'heavy и прогрессив-элементов стало заметно меньше. Впрочем, сей
факт нисколько не испортил общую картину. Хотя, при всём при этом, поёт
Ули всё так же отвратно и с его стороны было правильным решением дать
прописать вокальные партии в песне "Evening Wind" Клаусу Майне. Как ни
крути, а вокал у герра Майне уже был более-менее поставлен и он с
поставленной задачей справился на "отлично". Третий же фактор, о котором
необходимо сказать несколько слов - это лирика. И вот здесь "Скорпионы"
начинают представать перед нами во всей красе, так как лирика на 80-90%
здесь посвящена отношениям между мужчиной и женщиной (в этом отношении
меня поразила до глубины души лирика песни "Sun in My Hand"), в чем,
надо отдать должное, Клаус Майне как автор стихов весьма преуспел. Если
же рассуждать о так называемой хитовости диска, то лично для меня это
будет немного тяжеловато, поскольку как на мой взгляд, здесь какую песню
ни возьми, она будет потенциальным хитом и будет блистать совершенной
огранкой бриллианта. На этой работе предостаточно как "боевиков" (та же
"Dark Lady", уже упоминавшаяся "Sun in My Hand" с великолепной партией
соло-гитары, "Robot Man"), так и песен балладного плана (одноимённая
альбому "In Trance", мрачноватая "Living and Dying", "Life's Like a
River"), а проходные песни, на мой взгляд, отсутствуют как таковые. Ну а
"Night Lights" совместного авторства Рудольфа Шенкера и Ульриха Рота -
это прекрасный инструментал, достойно завершающий эту работу, особенно
если учесть, что инструменталок в творчестве "Скорпов" не так и много. В
итоге, подводя всё вышесказанное я спокойно ставлю этой работе 9
баллов. Почему не 10? Потому что в дальнейшем "Скорпы" запишут ещё более
замечательные работы, благодаря которым они навсегда останутся в
сердцах поклонников и в музыкальных анналах как гении отдельно взятого
жанра. И этот альбом ярко демонстрирует начало этого периода.