Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Ну вот мы и приехали! То, что проблескивало в
нескольких треках на предыдущем альбоме, здесь уже цветет буйным цветом.
А называется это цветущее нечто попсой. Нет, не поп-музыкой, к которой я
отношусь неплохо, а именно попсой. «Падший ангел» стал, к сожалению,
последним с Лотоном на вокале, а ведь с его голосом даже самые попсовые
вещи группы звучали неплохо. Про лирику каждой песни даже можно не
говорить отдельно, поскольку она почти вся на одну тему – любовь и секс,
естественно. Что касается музыки, то половину альбома составляют
попсовые вещи Хенсли, созданные по одному шаблону (в начале и конце
хоровой припев, мало гитар, много клавишных): «Falling in Love», «One
More Night (Last Farewell)», «Whad’ya Say», «Love or Nothing». Из этих
больше всего приглянулись последние две – неизвестно даже почему, да и
то, наверное, только благодаря припеву (особенно «ла-ла-ла-ла» в «Love
or Nothing»). Поинтереснее все-таки (хотя бы потому, что разнообразнее)
то, что сочинял не наш опопсевший клавишник, а его соратники: Бокс,
Лотон и Керслейк выдали совместно «Woman of the Night» (о женщине,
ищущей удовольствий, но не стремящейся связать свою жизнь с кем-то),
неплохую вещь с хардовой гитарой, но с хором и вокализами в духе,
ей-богу, Bee Gees (по крайней мере, прикольно); Лотон в одиночку написал
блюзовый медляк «Put Your Lovin’ on Me» с отличным гитарным соло и в
меру жесткую и одновременно быструю «I’m Alive» (не путайте, кстати, с
Helloween – это две абсолютно разные песни, хотя и с одинаковым
названием); Керслейк (не без помощи Хенсли) сочинил балладу «Come Back
to Me» со всеми слезоточивыми атрибутами (одиночество, пустота внутри,
разбитое сердце); а басист Болдер дополнил картину всеобщего
сочинительства песней «Save It» с отличным жестким саундом,
повторяющимся также перед припевом, но в целом довольно стандартной.
Завершается альбом еще одной вещью Хенсли, давшей название альбому:
акустическая гитара, жужжащие клавишные, вокализы, хор; в целом,
приятно, но местами как-то приторно.