Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
К середине 80-х положение дел в Uriah Heep приняло
крайне мрачный, можно даже сказать, фатальный оттенок. Последний
студийник ребят "Equator" полностью провалился по продажам,
соответственно, последовавшее мировое турне также не пользовалось особым
спросом у любителей тяжелой музыки. Да и как оно могло пользоватьтся
спросом, когда лейбл Portrait по-простецки забил на гастроли своих
артистов, и для пущей радости разорвал с ними контракт? Впереди была
абсолютная неопределнность и неизвестность, и раздосадованные таким
положением дел, коллектив покинули Пит Гоалби и Джон Синклэр. Последней
каплей в большом океане негатива стало сообщение о смерти великого
экс-вокалиста Хипов Дэвида Байрона - увлечение последнего алкоголем
сыграло-таки свою ужасную шутку... Но мощный костяк ветеранов группы -
Мик Бокс, Тревор Болдер, и Ли Керслейк - вовсе не собирались сдаваться! И
для поддержания группы на плаву, помимо поисков новых музыкантов, было
принято решение издать парочку архивных концертников. Первый из них мы
сейчас и разбираем. Итак, Лондон, студия Шеппертон, 1974 год - тогда
классический состав Uriah Heep играл сейшн для британского телевидения.
Казалось бы - чем не шикарный подарок для всех хиппоманов! Самый
замечательный состав, золотое время, Кен Хенсли еще в ударе - красота,
да и только! Да только вот действительность, как это часто и бывает,
весьма обманчива. Начнем с того, что выступление длится всего-навсего 30
с небольшим минут! Выпускать такой диск под видом полноценного "живого
альбома" тянет на настоящее издевательство! Кроме того, в программе
выступления всего две ("Easy Livin'" и "Love Machine") песни из всеми
любимых дисков Uriah Heep периода 1970-1972 годов. Все остальное -
материал с нового на тот момент альбома "Wonderworld", разбавленный
несколькими шлягерами со "Sweet Freedom". Так что сэт-лист слабоват,
хотя сама игра группы весьма неплоха, впрочем, даже и близко не сравнима
по качеству с шедевральным "Live" 1973 года выпуска. Так что вердикт
будет таков - "Live At Shepperton '74" предназначен только для
коллекционеров, непременно желающих заполучить в коллекцию абсолютно все
релизы Uriah Heep. Шесть баллов - за общий качественный уровень
материала, которого, к сожалению, очень мало. Все-таки концертники по
тридцать пять минут - это совершенно не дело!