Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
Прежде всего, первую часть альбома отличает очень
тяжёлый (для Uriah Heep, конечно) саунд. "Виноват" в этом, видимо, Калле
Трапп - продюсер и звукорежиссёр, работавший ещё, кажется, с Blind
Guardian. Это, конечно, ещё не настоящий хэви-метал, но и не "hair
metal", в духе которого был выдержан не один альбом "Хипов". Чувствуется
также, что музыканты ответственно подошли к написанию материала. Тексты
про девочек и рок-н-ролл, опять же, отошли в прошлое - часть их
посвящена проблемам человечества и проникнута несвойственным "Хипам"
мраком (например, чего стоят строки "Your useless life gets crushed into
the ground" из открывающей "Against All Odds"), часть является
возвращением к "волшебной" лирике альбомов начала 70-х ("Mistress of All
Time"), часть - просто про любовь и жизнь ("Words in the Distance"),
вот только припопсованными восьмидесятыми там и не пахнет.
Первая песня "Against the Odds" открывается клавишными, к которым
постепенно присоединяется очень жёсткая гитара. Такая, что сначала берёт
оторопь - а не подсунули ли мне диск совсем другого исполнителя? Но
нет, Берни Шоу на месте и в отличной форме. Продолжение более чем
энергичное, запись отличного качества - все инструменты представлены в
правильном соотношении. По сравнению с альбомами 80-х заметно ещё одно
отличие - прекрасные клавишные Фила Лэнзона вместо "дешёвенького"
синтезатора (а я сторонник всемерного использования клавишных и не очень
понимаю отношение к ним, например, в Black Sabbath). Тревор Болдер, как
обычно, даёт прикурить на зависть всем другим басистам, а Мик Бокс
выдаёт аж два прекрасных мощных соло.
Вторая песня "Sweet Sugar" никак не оправдывает столь легкомысленного
названия. Уверенный, мощный боевик с убедительным вокалом Берни Шоу.
"Time of Revelation" - снова быстрая композиция, хотя и более короткая,
чем открывающая. Снова прекрасная музыка, и соответствующий текст.
"Mistress of All Time" - превосходная баллада с клавишными и
акустической гитарой. Видимо, её поставили четвёртой, чтобы слушатель
отдохнул после трёх металлических номеров. Просто "искрящийся",
воздушный саунд, обилие мелких эффектов, создающих красивое звуковое
полотно, флейта - поди разбери, настоящая или искусственная. Волшебный
текст. Через полторы минуты вступает акустическая гитара (привет, "The
Wizard"!) и ритм-секция, и песня продолжается более энергично. Соло - не
на гитаре (тем более, упаси Орлангур, электрической), а на фортепиано!
Естественно, что расслабиться нам долго не дадут. И пусть даже следующая
песня "Universal Wheels" для сохранения рассудка слушателя начинается с
клавишной "заставки" и продолжается басовым соло с вкраплениями
акустики, нам никуда не деться от тяжёлой гитары. Песня об экологической
опасности для пущей атмосферы сопровождается нарезкой из голосов
радиоведущих, рассказывающих о каких-то катастрофах - пока, к счастью,
вымышленных... Присутствует и органное соло, заставляющее искать среди
музыкантов Джона Лорда, и гитарное. Завершается всё звуками сирены и
голосом, повторяющим слова "Disaster, disaster, disaster..."
Следующий трек "Fear of Falling" спет басистом Тревором Болдером. Он
построен на басовой "лестнице" из нот, и является последним на диске
"цельнометаллическим" произведением. За ним следует совершенно
позитивный номер "Spirit of Freedom", начинающийся как металл, но
продолжающийся более спокойной, среднетемповой и оптимистичной музыкой с
обилием бэк-вокалов и недлинным органным соло. Следом - более балладная
и задумчивая (но не такая уж и медленная) "Logical Progression", от
которой так и веет холодком. Затем - прекрасный центровой эпик "Love in
Silence", украшенный акустическими пассажами, оркестровкой, органным
соло, басовым...
Далее - драйвовая и более-менее "коммерческая" "Words in the Distance".
Впрочем, не самый глубокомысленный текст не отнимает у этой песни её
энергичности. Небыстрая антивоенная "Fires of Hell" звучит очень
уверенно, её пронизывает скрежещущая органная партия. Завершается диск
очень тихой и спокойной акустической балладой "Dream On".
Резюме: Как вы заметили, я ни слова не сказал про то, какая песня на
альбоме самая слабая. По одной простой причине - таковых нет. Весь
альбом, несмотря на непривычную длительность в 61 минуту, слушается на
одном дыхании, "Хипы" ни разу не дают слушателю расслабиться.
Передохнуть - может быть, например на четвёртой песне, но не
расслабиться! Даже удивительно, что у группы, от изначального состава
которой остался один человек, а нынешний состав вроде бы не хватал звёзд
с неба, получился настолько сильный диск. Не знаю, было ли у неё что-то
подобное в начале 70-х (из тогдашних альбомов я слышал только
половину), но для середины 90-х феномен весьма необычный. Ниже десяти я
поставить не могу, потому что не вижу на диске ни одной слабины. Может
быть, это отсутствие сверхдлинных эпиков типа "The Magician's Birthday"?
Но группа, видимо, понимала, что дважды в одну реку не войти, поэтому
не стала выкручивать руки сама себе, и написала то, что получилось. А
получился стопроцентный шедевр. Обязателен к ознакомлению, употреблению и
распространению.
Привет. Приглашаю Вас на Стабильный HF сервер Сервер понравится тем кто уважает длительную игру с расчетом на настоящее доминирование. Вероятно не подойдет предпочитающим ворваться и всех победить. Пробегающим мимо любителям побегать по серверам неделькам, ловить мало, т.к. старички их очень быстро уделают :)