Здравствуйте, Гость! Мы просим вас войти или зарегистрироваться у нас на сайте.
Но если вам не охото регистрироваться вы можете воспользоваться формой
Быстрой регистрации
10. Stone Cold Crazy from "Sheer Heart Attack" - 74 Это, наверное, одна из самых СКОРОСТНЫХ песен группы (я еле разбирал слова). Кстати, именно с этой песни и возник жанр трэш-металла. А поётся в ней о человеке, которому приснилось, что он - гангстер Аль Капоне и сам текст имеет иронический оттенок,смешивая реальную жизнь со смешными гангстерскими фантазиями героя.
09. Tie Your Mother Down from "A Day At The Races" - 76 После того, как они зарекомендовали себя международными суперзвёздами поп-музыки середины 70-х, Куиновцы решили доказать, что они могут и риффы брать. И в этой композиции они соединили энергию своих ранних вещей с новой студийной магией, создав тем самым прочный репертуар своих концертных выступлений.
08. Killer Queen from "Sheer Heart Attack" - 74 Немного отойдя от своего привычного хард и прогрессив-рок, Queen порадовали нас здесь приятной одой о дорогостоящей даме по вызову. В тексте есть фраза: "Let them eat the cake' she says just like Marie Anoinette" (Пусть едят пирожные, говорит как Мария-Антуанета. Согласно легенде, эту фразу произнесла французская королева накануне революции 1789 года, когда услышала, что у крестьян нет хлеба. Но это лишь легенда. Но по словам Фредди, он хотел сказать в этой песне, что великосветские дамы тоже могут быть шлюхами.
07. Somebody To Love from "A Day At The Races" - 76 С самого начала песня замышлялась, как противовес Богемской рапсодии, взять хотя бы тот же хор, который составили всего трое участников, а выглядело это так, как будто их 100 человек. В песне рассказывается о человеке, который молит Бога найти ему кого-нибудь, чтобы полюбить. Прекрасное перекликание хора с соло Меркьюри - заслушаешься.
06. Crazy Little Thing Called Love from "The Game" - 80 Говорят, Фредди Меркьюри написал эту песню в течение 10-ти минутной вспышки вдохновения и несмотря на свои ограниченные способности игры на гитаре, создал такой рокабилли в стиле Элвиса Пресли. По утверждениям Тейлора и Мэя, именно эта песня вдохновила Джона Леннона вернуть к музыке после 5-ти летнего перерыва и записать свою последнюю пластинку Double Fantasy. Не известно, насколько это правда, но Леннон действительно слушал Queen, влияние которых можно отметить на последние песни Джона.
05. Fat Bottomed Girl from "Jazz" - 78 Мощная акапельная партия Arrrrrrrrrrrrr you gonna take me home tonight? Ohhhh, down beside the red firelight буквально пронзает ваш слух. Вместе с Bicycle race эта вещь могла бы сделать для велосипедной индустрии даже гораздо больше, нежели сам Ланс Армстронг.
04. Under Pressure (с Дэвидом Боуи) from "Hot Space" - 82 Queen объединились вместе с арт-рок певцом Дэвидом Боуи для создания такой заразительной и бесспорно шедевральной вещи.
03. Another One Bites The Dust from "The Game" - 80 Песня абсолютно не роковая, с простым до примитива, но жутко цепляющим ведущим басовым рифом Дикона и позвякивающими ударными Тейлора. Вещь стала невероятно популярной в Америке сразу в нескольких стилистических номинациях, в том числе и в стиле соул.
02. We Will Rock You / We Are The Champions from "News Of The World" - 77 Очевидно, любая из этих песен могла бы быть в списке лучших вещей Queen по отдельности, но как-то странно говорить об одной и не упомянуть о другой. Без этой жизни, дыхания, звуковых эффектов мотивации и победы где был бы спортивный мир? Вот и возникает вопрос: А что бейсболисты, баскетболисты, футболисты и хоккеисты слушали, когда они выигрывали международные титулы до 1977 года?
01. Bohemian Rhapsody from "A Night At The Opera" - 75 Песня - глыбища. Шедевр на все времена. Великолепный рассказ о чувствах человека, совершившего убийство. Никто точно не знает какой смысл слов в этой песне, да и есть ли он вообще. Я читал в Интернете несколько переводов и О, Ужас. Лучше уж позже сделаю свой вариант. Фреддди же никогда никому не рассказывал о смысле песни и однажды на шоу у Кенни Эверетта даже назвал Рапсодию - "рифмованной чепухой". Ну что же, великие могут себе позволить такие высказывания...о своих творениях. Кстати, Меркьюри играл на том же самом пианино в этой песне, на котором играл МакКартни при записи Hey, Jude.